Вопросы урока:

 

1. Деньги в себя вложила, а материального результата нет. Как теперь жить?

- Наташ, я вот полгода уходила от активности мозга, наворотила таких дел, деньги потратила, лучше сказать, вложила в себя, но толка я от этого пока материального не вижу, сижу в долгах денежных, кредитах, и пока что не выруливаю, что делать не знаю, вот...как теперь жить? (Т. С.)


2.
Осуждение – опасно ли это для жизни.


3.
Почему основным источником потери энергии является речь.

- Как работает речь с нашей жизнью;
- Почему люди, говорящие мало и продуманно, достигают большего;
- Почему в Ведах всегда считалось, что это хорошо, когда нас критикуют;
- Куда ведут претензии и упреки;
- Какие основные правила разумной речи с пользой для себя и других.


4.
 Что такое "нас нет": научный мир стоит на пороге открытия.

5. Кто принимает решение: человек или его мозг.

Мозг — это загадочная и мощная вещь, которую по недоразумению мы почему-то называем «мой мозг». Для этого у нас нет абсолютно никаких оснований: кто чей — и это отдельный вопрос, - профессор Т. Черниговская


6.
Как появляется мысль и куда она девается.


7.
Что наше тело хочет нам сказать: разговор с телом языком квантовой физики.


- Как нужно общаться с телом, чтобы быть здоровой, стройной, красивой и молодой.


8.
 Две Медитации и Практика общения с телом.

 

 

 

Фрагмент урока:  

  


 

 ОТЗЫВЫ после урока: 

 

- Спасибо Наталья за урок! Вы расширяете и углубляете сознание!))) Урок прошёл на одном дыхании!!! Благодарю (Александр И.)

 

- Благодарю, Наташенька, за вчерашний урок! Очень интересный урок. Так вкусно пошел...)) Еще на шаг, еще на шаг продвигаюсь в понимании..... (Светлана Г.)

 

- Натали, я весь день наслаждалась уроком, так получилось, что в час начала и в семь закончила. Как всегда все ответы пришли) Благодарю! (Анна К.)

 

 

 РЕЗУЛЬТАТЫ во время урока: 

 

Для меня сегодняшняя встреча – это ответы на все мои вопросы! Благодарю! (Любовь Ш.)

 

Сейчас продвинулась ближе к доверию к жизни, что все разрешится наилучшим для меня образом. (Ирина К.)

 

Благодарю, Наташенька ! Сегодня особенно интересно. Такой подъем, энергии добавилось, грусть растворилась. Тревога ушла, пришла радость. (Светлана Г.)

 

 

 После Медитации: 

 

Наполнилась любовью, снова отключилась от проблем (Неля Буяр)

Не хочется выходить из медитации)) такая любовь и бесконечность внутри... я растворяюсь! Благодарю Наташенька! (Виктория М.)

Внутри такой объем!!! (Татьяна Е.)

Спокойствие и тишина, внутри себя вселенная!!! (Александр И.)

Спокойствие и получила ответ ...)) (Света Г.)

Собрала вселенную внутри и хочется молчать, не растерять. (Таня П.)

 

 После Практики «Разговор с телом»: 

 

Я неожиданно стала себя гладить руками, гладить мыслями. (Света Г.)

Отозвалось все, то что так нужно было услышать (Таня П.)

ВЕРЬ МНЕ! – сказало мне тело (Ирина К.)

Сначала частое сердцебиение, а потом ощущение, как будто гладят (Natalia P.)

Поняла, что хочу любить себя все больше и больше - все верно (Марина П.)

У меня такое ощущение, что мне до сих пор тело что то говорит))) классно! (Любовь Ш.)

 

Фрагмент урока: 

 

 По итогам урока: 

 

Состояние 10 +++ Спасибо огромное!!! (Александр И.)

 

Благодарю. Спокойствие, именно то, что нужно было сегодня. Сегодня было очень много интересного, как и всегда. Есть о чем подумать. (Natalia P.)

 

Спокойствие, понимание, что все идет так, как надо (Наталья К.)

 

Сегодня было необычно.
Состояние после урока - подъем сил и внутренняя радость (Таня П.)  

 


 

znak

Урок проводит

Наталья Коростылева

Автор обучающих тренингов, которые дают человеку глубокое внутреннее спокойствие и веру в себя.

Основатель обучающей Школы "Сила Мысли"

Мой сайт: https://korostylova.ru/

Цена:
Описание:
Заполните форму