Урок 19 Апреля 2018
с Натальей Коростылевой

Вопросы урока:
1. МЕДИТАЦИЯ СОНАСТРОЙКИ


2. Если я – это «другой», то почему я не могу знать его мысли?
- Как можно пережить на опыте тот факт, что "нет другого", а есть только я?
Если нет "другого", а есть только я, то почему я не могу знать его мысли, чувства, как свои собственные, почему не могу контролировать, ощущать, его тело или, например, пошевелить рукой за него? (Юлия О.)
3. Если я - это Всё, то охотник и убиваемая птица – это тоже я?
- Если я - это все люди, и Всё вообще, то например, я - и охотник, и убиваемая им птица, но я не хочу не убивать, ни быть убитым. Ведь это не мой выбор?
Или, например, все политики - это тоже я? И террористы?

Как-то это не складывается. (Юлия О.)
4. Существует ли тело на самом деле?
- Наталья, как вы "думаете", тело не существует, потому что и ум не существует или потому, что на самом деле оно не существует?

Или мы просто хотим утверждать то, что говорит наука: что, если бы у нас был ультрамикроскоп, то мы бы видели не тело, а пустоту? (Эрнесто)
5. Что происходит со временем?
- Скажите, что происходит со временем? Это у всех такая гонка или только у меня? Вы чувствуете скорость? (Наталья)
6. Что делать, если ходишь по кругу: решать проблемы или смириться?
- Правильно ли я поняла, что если в жизни идёшь в который раз по кругу, то нет смысла в понимании, почему так происходит, а главное отдаться на волю Творца, т.е. принять присутствие проблем и смириться...И не пытаться решить их? (Юлия К.)
7. Как строить отношения с детьми?
- Т.е. если у нас не получается построить с детьми такие отношения, какие хочется, то надо просто принять этот факт и всё? Это быть наблюдателем? (Юлия К.)
8. Вы тоже планируете свою жизнь?
- Что вы думаете по поводу планирования? Везде трубят: планируйте все, завтра, неделю, месяц, год, пять... Вы тоже так делаете?

У меня пока не получается...вернее я планирую, а потом саботирую свои планы)) Я что то не так делаю? (Наталья Ж.)
9. Полюбите себя в бездействии: как научиться жить из состояния ничегонеделания.


10. МЕДИТАЦИЯ ПРИСУТСТВИЯ
Фрагмент урока 19 апреля 2018:
Вопрос: - Наташа, а кто планирует, кто рисует нашу картинку мира?
Отзывы после уроков:
Просто хочется быть в этом и все...

Наташенька (не могу сказать по другому), прослушал запись урока и нет слов, чтобы описать свое состояние.

Текут слезы, внутри что-то происходит. Не могу сам себе объяснить что. Просто хочется быть в этом и все.

Слово Благодарю сейчас не подходит, не хватает емкости. Просто обнимаю сердцем.

Аркадий М., Израиль

Это новое ощущение себя!

Какое счастье снова слушать тебя!

Скажу честно, этого урока я ждала особенно. Мне хотелось сравнить, как было тогда, до Гоа, и как будет теперь.
И если раньше (до тренинга на Гоа) мой ум сначала пытался понять, проанализировать, то теперь он сразу затих, я просто присутствовала и сердце просто слушало.

Если описывать, что я ощущала, то снова буду повторяться: тишина, покой, очень благостное состояние. Но меняется глубина этого состояния.

Я вчера была ходячим счастьем. Это новое ощущение себя. Мне даже одна сотрудница сказала: "Слава, ты такая хохотушка". Да, после прослушивания твоего урока мой внутренний ребенок расслабился и проявлял себя легко и радостно.

Жизнь удивительна со всеми ее взлетами и падениями. И нет границ моей благодарности тебе!!!

Станислава М., Израиль

znak
Урок проводит
Наталья Коростылева

Автор обучающих тренингов, которые дают человеку глубокое внутреннее спокойствие и веру в себя.

Автор Школы "Сила Не Мысли"

Мой сайт: https://korostylova.ru/

<